[НОВОСТИ] Танака Кэй в фильме «Я хочу, чтобы меня убила старшеклассница / Joshikosei ni Korosaretai»

IZOBRAZENIE_2022-03-26_234917.png

Популярный комикс «Я хочу быть убитым старшеклассницей» был выпущен в честь 20-летия творческой карьеры Фуруи Усамару, известного по таким работам, как «Клуб света личи» и «Страна Тэйичи». В ней рассказывается о беспрецедентном девятилетнем плане убийства «самого себя» Хигашиямы Харуто, человека, который стал учителем средней школы, потому что хотел, чтобы его убила старшеклассница. Шокирующее произведение, открывающее запретную дверь, наконец-то будет экранизировано.

Главную роль, Хигашияму Харуто, исполняет Танака Кэй. Его герой, живя повседневной жизнью популярного учителя, в течение девяти лет тайно и тщательно планировал «единственный план», чтобы реализовать свой «идеальный способ быть убитым». Два его главных условия: это должно быть идеальное преступление, и он должен быть убит со всей силы. В светлой и спокойной школе план мужчины осуществляется тихо и неуклонно…

Танака позже прокомментировал свой выбор роли: «Хотя название фильма немного опасное, когда я впервые прочитал сценарий, я действительно с невероятным нетерпением стал ждать начала съемок. Это был захватывающий сценарий».

Премьера фильма состоится 1 апреля 2022 года.

fashion-press

Перевод: Jula29

[НОВОСТИ] Танака Кэй в фильме «Я хочу, чтобы меня убила старшеклассница / Joshikosei ni Korosaretai»: 2 комментария

    1. Треш какой-то будет 😂 И не говори. Еще вопрос, как он будет провоцировать, чтобы его грохнули четко по плану…

      Нравится

Оставьте комментарий