[БИОГРАФИЯ]  Ли Джун Ги / Lee Joon Gi / 이준기

🎬 Куда же в моей коллекции биографий без Ли Джун Ги. Очень нравится мне этот актер. Всегда с нетерпением жду его проекты и с удовольствием их смотрю. Есть в нем особая атмосфера, которая чувствуется во всех интервью и не только. А роль Ван Со навсегда в моем сердце ❣

📽 Фильмография

[БИОГРАФИЯ]  Ли Джун Ги / Lee Joon Gi / 이준기: 11 комментариев

  1. Здорово)) и Джун Ки теперь есть у нас. Спасибо за профайл, было интересно почитать) Не поняла момент, с перерывом в шесть лет и возвращения на малые экраны с дорамой новой….а Цветок зла разве не года два назад проект? или это что-то другое имеется в виду? В любом случае Адвокат вне закона ещё был точно, не помню в каком году, но позже 2016))

    Нравится 1 человек

      1. Чувствую подвох, а не понимаю где)) Спасибо за пояснение. Я уже подумала может про фильм какой ещё не в курсе))

        Нравится 1 человек

    1. Да, с оркестром он хорошо сказал. Вот знаешь, удивили меня его слова об одиночестве. Находила в интервью, что ему необходимы люди, чтобы заглушить эти чувства. Он также спасается фанатами. Даже грустно как-то стало. А ведь когда-то был интровертом. Никогда бы не подумала

      Нравится 1 человек

      1. А кому она не нужна?))) Я уж была уверена, что и его пристроим после новостей об отношениях. Но нет, сорвалось. Просто обычно вижу его с яркой улыбкой. Я все забываю, что актеры и айдолы умеют сыграть счастье и позитив. так, что мы и поверим.

        Нравится 1 человек

      1. «Первый снег» посмотри обязательно. Интересно было смотреть, как главные герои общались друг с другом, не зная языка

        Нравится 1 человек

Оставьте комментарий