[БИОГРАФИЯ] Чхве У Шик / Choi Woo Shik / 최우식

🎬 Вот и до У Шика очередь дошла. Да и еще кое-кто заказывал 😁 Актер талантливый. Далеко пойдет. Проекты у него действительно удачные с самого начала 👍

🎦 Фильмография

[БИОГРАФИЯ] Чхве У Шик / Choi Woo Shik / 최우식: 6 комментариев

  1. И ты молчишь, и даже не сказала, ни одного намёка что он в производстве у тебя???!)) Ведь случайно листая ленту читая наткнулась сейчас)) Спасибо огромное! Я ещё не дочитала, но радости моей нет предела, ссылку в профайл пошла заносить))) Джул ты лучший подниматель настроения и поставщик красоты))

    Нравится 1 человек

      1. Дочитала только что) Не обычный он и строг к себе не по возрасту. Не смотрела фильм Отпусти меня, не знала о том, что мечта стать режиссёром. Так что много чего интересного нашлось)) Время охоты смотрела раза два, при первом просмотре не могла отделаться от мысли, что слишком мрачно и убьют их многих, не хотела этого…жду завершения его новой дорамки про Лето с Дами, заценим как они там сыграли, мне кажется это его первая главная роль в сериале) Ну и новые проекты. Спасибо ещё раз, за приятный сюрпрайз))

        Нравится

      2. Как раз про Любовь Хогу от тебя и узнала здесь, вообще впервые слышу)) А Дами да, мне в Ведьме он тогда очень и понравился вместе с ней)) влюбилась я в него в Третьесортном пути однозначно, ну там без шансов, на фоне герой Со Джуна и этот ботаник, с улыбкой только такое и вспоминается — оба кадра)) Ещё спецотдел 10 очень нравится, но старенькая. Впервые увидела Ушика в Принце с чердака же, на неё надо собрать себя пересмотреть.

        Нравится 1 человек

      3. В Третьесортном пути он смешной 😁 В Ведьме жуткий. Спец.отдел 10 — классный сериал, кстати. Ну, теперь у него и главные роли пошли. Так что ждем-с. Особенно жду роль злодея без «аргументов»

        Нравится

Оставьте комментарий