[Обсуждение] новый челлендж по фильмам. теперь Ю.Корея.: 60 комментариев

  1. Атмосферная картинка)))

    От меня список из трёх. Чтобы, если вдруг смотрели, выбрать другой))
    2018 — Серийные убийства / Латентная преступность / Dark Figure of Crime
    2018 — Чудесные дни / Beautiful Days ( в ролях Чан Дон Юн)
    2016 — Картограф / The Map Against The World

    Срок я бы установила до понедельника, если завтра начать))

    Нравится 1 человек

    1. Серийные убийства смотрела. Тогда оставляем:
      1. Чудесные дни
      2. Картограф (ой, Сын Вооооон 🥰)
      На 3 фильм предлагаю Письмо для Юн Хи (2019)

      Нравится 2 людей

      1. Ага, я вечерком только присоединюсь, не дома ещё)) До понедельника установка. Три фильма это мелочи, по сравнению с 12-ю то до этого.

        Нравится 1 человек

    1. Хорошее дело)) Мне тут скинули ТОП 10 фильмов за год с двумя бонусами от Антона Долина. Такие там рекомендации интересные, ничего не смотрела и вообще не в теме)) первый фильм медитация — Дни (Тайвань) — вообще без субтитров, ни одной реплики нет, как поняла там про двух парней — одиночество и мечтают о любви. Может про геев подумала, но заглянуть не рискнула))

      Нравится 2 людей

      1. Вы в сериалы)) Я после нашего челленджа вообще ничего не смотрела, только вчера начала читать про хроники расхитителей гробниц, т.к. пытаюсь начать смотреть китайский сериал по этому роману)) В общем думаю ещё, надо мне это погружение в китайские гробницы или ну нафиг))

        Нравится 2 людей

      2. Тогда, если перерыв от азиатского, давайте один фильм с нами, а не три. А мы уже с Джул договоримся на три)) Или совсем не хочется переключаться? До понедельника может настрой появится)

        Нравится 1 человек

      3. Вот может Джул не смотрела его таки? компанию составит вам на ночь)) виртуально. Попробуйте с поддержкой моральной. Она пропала куда-то, пост повесив. Пока я дошла до блога))

        Нравится 2 людей

      4. Довод))) и как вам Довод? Мы в кинотеатр ходили)) Паттисон был шикарен и мозг зрителю сломали, кто выходил оттуда. А мне понравился

        Нравится 2 людей

      5. Посмотрела я долгоожидаемый, нашумевший и набивший оскомину из-за рекламы «Довод» Кристофера Нолана. И что? Сколько можно юзать эту уже дохлую тему? «Эффект убитого дедушки» давно устарел. Зачем?! Хотелось потратить кучу 💵? Да, фильм зрелищный, особенно на широком экране кинотеатра, под хруст, бульканье, чавканье и перешептывание соседей в зале. Ладно, я понимаю, когда Итан Хант или Бонд_Джеймс_Бонд борется с русскими «злодеями» во времена «Холодной войны». Но и эта тема уже юзаная-переюзаная.
        Я не видела даже трейлер, и уж точно не дала бы и ломаного гроша, не то что той суммы, что на картинке. А смотрела только из-за невероятной Элизабет Дебики, которую 🥰

        Нравится 1 человек

      6. О, она была прекрасна, высокая и красивая дама)) А я ничего не читала до просмотра и рекламу не смотрела. Мы пошли в компании спонтанно. Я и про фильм то не знала и что там ещё Паттисон вдруг появится) Народу было мало, т.к. сеанс поздний. Так что зрелищно и без попкорна))

        Нравится 1 человек

      7. Паттинсон меня очень сильно взбесил в «Дьявол всегда здесь» (сыграл отлично, как всегда), но я его перестала «любить», хотя и не была его преданной поклонницей 😁

        Нравится 1 человек

      8. Не скажу, что я его поклонница, но после Довода, он удивил меня прям, сыграв тут так. Решила пересмотреть его Сумерки даже и по-детски окунуться в эту комедию замедленного погружения вампирской любви, было забавно спустя столько лет, эту сагу наконец-то осилить)) Дьявол не смотрела.

        Нравится 1 человек

      9. Китайские гробницы интересные, но не всегда радует сценарий или актеры. Я даже смотрела пару-тройку китайских фильмов.

        Нравится 2 людей

      10. Дочитала первый свиток и начала первый сезон гробниц)) Графика конечно так себе, это чистый воды хоррор с примесью комедии)) восемь сезонов. Надеюсь выживу и доживу до финала.

        Нравится 1 человек

      11. Я верю в себя, тем более в трёх сезонах снимается Исин, так что гипотетически возможно это в меня войдёт)) только серий 60 почти в одном. Буду долго смотреть, если не брошу) первый сезон, всего 12, но без прочтения первого свитка понять нереально и если не знать мифологию Китая, в том числе. Хорошо я знаю из Японии, кто такой Кирин)) в Китае он Цилинь)) зато про гробниц узнала много нового. По отзывам только НЕ фанаты объективно сказали, норм, фанаты все захейтили это действо)) я пока воздержусь

        Нравится 1 человек

      12. Хм, напоминает фильм «Звездное небо полудня». Там тоже почти нет слов, ты просто наблюдаешь за героями и слушаешь звуки. Я получила кайф при просмотре.

        Нравится 2 людей

Оставьте комментарий