[ФИЛЬМЫ] Последняя фантазия XIV: Отец Света / Gekijouban Final Fantasy XIV – Hikari no Otousan (2019)

📂 Добавлены кадры и отзыв

劇場版 ファイナルファンタジーXIV 光のお父さん』本日公開! | トピックス | SQUARE ENIX

Однажды Акира внезапно бросает работу и уходит на пенсию, никак не объяснив семье свой поступок. Его сын Акио дает отцу диск с онлайн игрой Final Fantasy XIV, чтобы почаще проводить с ним время. Обучая игре и тайно взаимодействуя с ним в качестве анонимного онлайн-персонажа, Акио надеется лучше узнать отца с помощью выполнения заданий с другими игроками. Однако парень не знает, насколько тяжело дается отцу каждый пройденный квест.

[ФИЛЬМЫ] Последняя фантазия XIV: Отец Света / Gekijouban Final Fantasy XIV – Hikari no Otousan (2019): 3 комментария

      1. Хики и у нас хватает)) Я раньше кстати часто играла в пошаговые стратегии и реального времени. В общем на плейстейшон)) Вандал хёртс проходила кучу раз, приезжая с универа и убивала этих человечков)) а потом с танчиками какая-то была. Музыка всегда такая играла, жизнеутверждающая. Доходишь до момента и меня тащит)) я поэтому и играла. До музыки))Мозг выключил и проиграл. Мозг включил и выиграл. Они ещё и сложные. Киингс баунти была из последних что помню и финал фэнтези. Мир варкрафта застала слегка, вот как здесь, тоже общение, но я уже выросла к тому времени, было скучно, хоть и забавно) И потом я перешла на фермы майла и сити строила, ахах. Что полегче после родов))

        Нравится 1 человек

Оставьте комментарий