[Аниме] Форма голоса / Eiga Koe no Katachi (2016)

📂 Добавлены кадры и отзыв

Koe No Katachi Anime Art Poster | Anime expo, Anime films, Anime art

История сложных судеб двух подростков. У героини проблемы со слухом, из-за чего в обычной школе она вызывала раздражение одноклассников. Раздражение вылилось в издевательства. Герой был одним из зачинщиков издевательств. Но хоть и были виноваты все, когда пришло время кого-то обвинить, только он стал общепризнанным злодеем. И новым объектом издевательств. Прошли годы, и у парня осталось лишь одно желание: попросить прощения……(anidub)

[Аниме] Форма голоса / Eiga Koe no Katachi (2016): 16 комментариев

      1. Прочтение обзоров способствует расширению кругозора. Аниме я редко смотрю, но иногда хочется увидеть и такое))

        Нравится 1 человек

      2. Знаешь, аниме очень продвинулись вперед. Сама обалдеваю от этого. В них, но не во всех, довольно взрослые проблемы. А еще можно дать волю разгуляться фантазии 😏

        Нравится 2 людей

      3. Возможностей больше, рассказать историю, поэтому оно всегда настолько популярно. И не только хентаем едины)) А то у некоторых предвзятое отношение. Я как-то сказала, что смотрела одно аниме…(имела в виду Атаку Титанов) не успела название сказать, мне в ответ, ты извращюга что ль, хентаем увлеклась?))

        Нравится 1 человек

      4. Доказывать обратное тем, кто уже даже не ознакомившись ни с одним серьёзным аниме — бессмысленно. Я хотя бы не смотрю, но знаю, какого плана там бывают вещи.

        Нравится 1 человек

  1. Я как любитель полнометражек-аниме могу сказать, что всегда в восторге 😍 😁 необычайно трогательная и в то же время заставляющая задуматься история. Хоть и пишут, что для подростков (возрастная категория), но сколько бы я ни смотрела «молодежных» аниме, фильмов и сериалов, мне они западают в душу глубже «взрослых» фильмов (и я не про секс сейчас) 😁

    Нравится 1 человек

      1. Я не художник (о чем весьма сожалею, но этот мой недостаток компенсирует дочь 😁), но рисовка и детализация — просто нереальны иногда, вернее, слишком реалистичны

        Нравится 1 человек

      2. О, ну хоть дочь компенсирует))) Я от реалистичности и обалденной детализации даже от восторга подпрыгиваю в кресле 🤣

        Нравится 1 человек

      1. В нашем полку прибыло))) 🎉 А то мы тут раньше вдвоем с 77gala77 только тусовались по своим интересам. Даже грустно было от мысли, что народ не расширяет свой кругозор.

        Нравится 1 человек

Оставьте комментарий