[Интервью] Сато Такеру для thetv (2018). Фильм «Миллионер».

2019.02.01 億男映後感想

… Сато Такеру играет Кадзуо, который работает библиотекарем в течение дня и на хлебозаводе ночью, чтобы выплатить долг исчезнувшего брата. Из-за этого у него плохие отношения со своей семьей, и он человек, который находится на дне своей жизни. Однако история начинается, когда Кадзуо выигрывает в лотерее 300 миллионов йен.

«В этом фильме также изображены студенческие дни, но Кадзуо потерял что-то важное после того, как оказался в долгах. Я надеялся показать эту разницу.«

Чтобы сыграть Кадзуо, Сато иногда выходил на съемочную площадку, не выспавшись.

«Я поднял шум на вечеринке, организованной Цукумо, и когда я проснулся на следующее утро, друг и 300 миллионов йен пропали, поэтому я пошел пить до утра. Кроме того, я пошел без сна на съемки в сцене, где я слишком много работал, чтобы погасить свои долги, что раздражало мою жену.»

Потеряв деньги, дружбу и семью, Кадзуо встречает миллионеров, имеющих отношение к Цукумо.

«Когда я размышлял о его характере, я удивлялся, почему ему так нравится Цукумо. Ответ в том, что Цукумо — талантливый человек, но еще и очень странный. И я думаю, что, возможно, был только один парень, который понял это. Вот почему я уверен, что Цукумо был открыт только для одного человека. Они были особенными друг для друга. Нелегко встретить такого друга. Я самодостаточен, поэтому немного завидую их дружбе. Конечно, я не хочу убегать с 300 миллионами йен (смеется).»

深夜影院】《億男》人都是被金錢控制的吧?. [深夜影院]之[機上影院 ...

Человек потерял любовь, дружбу и 300 миллионов йен. Что вы не хотите потерять больше всего?

«Любовь, конечно. В любви и дружбе есть свои нюансы. Но в основном, я думаю, что люди сделаны из любви. Так что если любовь ушла, я думаю, что это то же самое, как потерять себя (смеется)

Перевод: Jula29

[Интервью] Сато Такеру для thetv (2018). Фильм «Миллионер».: 2 комментария

Оставьте комментарий