[Дорамы] Королевство Сезон 2 / Kingdom Season 2 (13.03.20)

📑Добавлены кадры и отзыв

Картинки по запросу "킹덤 시즌 2"
  • Название: Царство Сезон 2 / Kingdom Season 2 / Kingdeom Seuszen 2 / 킹덤 시즌 2
  • Производство: Южная Корея, 2020
  • Жанр: ужасы, фантастика
  • Тип: телевизионный сериал
  • Премьера: 13.03.2020
  • В главных ролях: Чу Джи Хун / Joo Ji Hoon, Пэ Ду На / Bae Doo Na, Рю Сын Рён / Ryu Seung Ryong, Ким Хэ Джун / Kim Hye Joon, Ким Сан Хо / Kim Sang Ho и др.

Продолжение 1 сезона 2019 года. История описывает борьбу с загадочной чумой во времена эпохи Чосон. Теперь страшная болезнь стала распространяться и на рассвете. Поэтому Принц Чан (Чу Джи Хун) возвращается во дворец, чтобы решить эту проблему и раскрыть заговор.

Источник: asianwiki
перевод: Jula29

[Дорамы] Королевство Сезон 2 / Kingdom Season 2 (13.03.20): 6 комментариев

  1. Отличная новость)) и пусть я первый сезон ещё не смотрел. Но у меня тут Хроники Асдаля…там тоже выходит продолжение…а ещё доктор Ким и Спаси. Это перечислила те которые с продолжением. Молчу уж о плохих парнях. Смогу, я верю в себя))

    Нравится

      1. И не говори. Я вот смотрю сейчас Признание с Джунхо. Год к нему шла наверно. Ты знаешь, мне нравится, захватило. Своих награбленных, что начала, пока отложила, как-то медленно они входят в кураж. Заскучала.

        Нравится

      2. Я изначально глядя на Джунхо, всё ждала, когда он руками начнёт так двигать, как на выступлениях и запоёт)) Сейчас уже перестроилась и норм идёт. Серьёзный адвокат-зануда. Докапывается до истины)

        Нравится

Оставьте комментарий