[Дорамы] Концерт Нобунаги / Nobunaga Concerto (2014)

📑Добавлены кадры и отзыв

Старшеклассник Сабуро неожиданно попадает в прошлое — в эпоху Сэнгоку. Первым встреченным человеком оказался великий Ода Нобунага.
Вернее, ему предстоит еще стать великим, а пока он еще болезненный подросток. К тому же, парни оказались, как две капли воды, похожи друг на друга. Пока Сабуро пытался найти скрытую камеру, Ода предложил ему занять свое место, расплатившись катаной за труды.
Парень отказываться не стал — не каждый день катаны раздают первым встречным, к тому же, почему бы и не сыграть роль великого полководца? И, хотя его теперь стали считать сумасшедшим, Ода оказался женатым на красавице Китё, которая лишь очарована переменами в муже. Спектакль удался на славу! Однако, вернуться назад в будущее у Сабуро не вышло, так что, кажется, объединять Японию предстоит именно ему! © Элер, Asia-tv.su

[Дорамы] Концерт Нобунаги / Nobunaga Concerto (2014): 7 комментариев

      1. японские или корейские? Я больше всего смотрела у корейцев сагыков. У японцев тайга идёт как познавательная часть и если ты не знаком с эпохой и героями, то будет нудно. В каждой серии почти в конце показывают исторические памятники, знакомят с реальным, что осталось. Вообще подход с исторической точки зрения очень обучающий))Досконально. как японцы могут. Санада Мару мне очень понравилось как снято и сыграно.

        Нравится 1 человек

      2. На японскую я вряд ли созрею 😂 Причесоны отталкивают. Но самурайские фильмы люблю. Без лысых голов. Кенсина пронесло 😂

        Нравится

      3. ага)) Помню когда увидела Тори в Стратеге Камбея, мне стало дурно. Это был ужас ужасный, я без слёз не могла смотреть на этого героя, так глаза и закрывала)))

        Нравится 1 человек

      4. Именно. Я бы и мучится не стала. Вырубила бы и все. Я уважаю их историю и традиции. Но что-то мне ведь может не нравится 😏

        Нравится 1 человек

      5. Это только со временем привыкнуть к эпохе Сэнгоку и их виду)) Может через много лет и зайдёт. По таким тайга историю Японии вполне можно изучить)

        Нравится 1 человек

Оставьте комментарий