[Видео] Фан-клипы к дораме «Вторая любовь / Sekando Rabu»

Первое видео отлично отражает все отчаяние и пустоту героя Камэ. Жуть…

[Видео] Фан-клипы к дораме «Вторая любовь / Sekando Rabu»: 5 комментариев

  1. Спасибо за видео)) Я не досмотрела дорамку эту, во времена моего залипания на Каме, как певца, а актёром не нравился) может даже вернусь…по видео привлекло

    Нравится 1 человек

      1. Он правда отлично сыграл такую тяжелую роль. Я кожей чувствовала безнадежность и пустоту… Как-нибудь обязательно соберись на нее… Вдруг зайдет.

        Нравится 1 человек

      2. Соберусь теперь. Я половина точно посмотрела. В коридоре момент, когда она к нему бежала помню)) так что тут всё зависит, когда в конце концов разгребусь с онгоингами завершёнными за 2020 год от корейцев. И что из старого пропущено и долго лежит. Я с японцами помню год была и от этого много тогда пересмотрела, а корейцев бросила. Теперь наоборот)) нового от японцев почти ничего не смотрю.

        Нравится

Оставьте комментарий